Прошу взять в клан !!!
|
|
7Days | Дата: Понедельник, 03-Ноя-08, 14:44:29 | Сообщение # 1 |
Новобранец
Статус: Offline
| 1. Андрей 2. 19 лет 3. город Анапа 4. Студент 5. люблю Ла2 , футтбол 6. Нормальный пацан ))) 7. играю почти 2 года , время онлайна чаще всего днём и вечером (т.к. с утра учёба ) 8.Играю дома ( Безлимитка ) 9. DonFerdinand 10. пока что 29 (играть начал сегодня ) Хуман Визард ( буду некромантом ) 11. НОБЛЕСА нету ! 12. Это единственный персонаж , поэтому всё время уделять буду ему ))) 13. Д-грейд 14. Д-грейд 15. Хотелось бы одеться в Кармиан для начала. 16. Куплю Хомку как подрасту )) 17. Топ Д-грейд 18. Чара знаю хорошо, т.к. всё время играл за него !!!!! 19. Играл некромантом Lineage2World , Anapa clan (C3) и на C4 играл там же , тока клан не помню название ))) 20.До 61 предпочитаю соло , а на больших лвлах можно и в партии ! 21. ПвП\ПК 0\0 ... пока я мирный ))) 22. На осады ходил каждую неделю ... в 7 утра начало ))) 23. Нет привычки доставать , поэтому даю сдачи ! 24. Это первый клан на этом сервере ( если конечно возмёте) 25. Ну самая главная причина это РУССКИЙ клан !!! 26. Пока ничего ! 27. Теперь буду знать ))) Если клан честно поступает со всем что скидывается в банк , то я тоже ЗА такой способ помощи клану !!! 28. Помощь в выполнение квестов , защита чаров ниже лвлом , сбор ресурсов и т.д. В общем всё что понадобится клану от меня ))) 29.Раньше пользовался , сейчас подзабыл , да и они наверно изменились ! 30. Ботов нету ! 31. Если что то надо , то захожу на лл2.ру 32.К сожалению не знаю ((((
DonFerdinand
|
|
| |
Einhasad | Дата: Понедельник, 03-Ноя-08, 16:21:17 | Сообщение # 2 |
 Полковник
| Quote (7Days) Играл некромантом Lineage2World какой ник? какой провайдер? с ЮТК могут быть проблемы... Сам я просто из Геленджика)
Einhasad->Infinitum
|
|
| |
7Days | Дата: Понедельник, 03-Ноя-08, 16:42:27 | Сообщение # 3 |
Новобранец
| Ник тот же был DonFerdinand )) А провайдер как раз ЮТК...
DonFerdinand
|
|
| |