Доступ к разделу клана!
|
|
IJIEDAH | Дата: Вторник, 29-Сен-09, 19:33:20 | Сообщение # 61 |
 Поэт Клана =RISE=
Статус: Offline
| а у тебя там какая профа?
Да прибудет с нами сила, Кто не с нами тот терпила!!! Мы пойдём в огонь и в воду... И насрать нам на погоду!!! Мы к Bauimy, все назад! К Antharasy, все лежат! К Valakasy, все бегут! Ну а Zaken так дают. Doom наш лидер без базару, 1mperator зам по вару, A3ymu главный пофигист, Ну а я ваш поэтист.
|
|
| |
Дряня | Дата: Среда, 30-Сен-09, 15:55:27 | Сообщение # 62 |
Новобранец
| Всем привет!Хочу втупить в ваш клан меня зовут денис мне 17 лет живу в Екатеринбурге.В Lineage играю 2 года играл на ру офе потом на Artease но потом наскучило и я не играл около полугода .Щас решил вспомнить старое. Опыт есть ник в игре ДряняДобавлено (30-Сен-09, 15:55:27) --------------------------------------------- Всем привет!Хочу втупить в ваш клан меня зовут денис мне 17 лет живу в Екатеринбурге.В Lineage играю 2 года играл на ру офе потом на Artease но потом наскучило и я не играл около полугода .Щас решил вспомнить старое. Опыт есть ник в игре Дряня
|
|
| |
IJIEDAH | Дата: Среда, 30-Сен-09, 18:57:26 | Сообщение # 63 |
 Поэт Клана =RISE=
| Quote (Дряня) Всем привет!Хочу втупить в ваш клан меня зовут денис мне 17 лет живу в Екатеринбурге.В Lineage играю 2 года играл на ру офе потом на Artease но потом наскучило и я не играл около полугода .Щас решил вспомнить старое. Опыт есть ник в игре Дряня лвл?одежда?оружие?
Да прибудет с нами сила, Кто не с нами тот терпила!!! Мы пойдём в огонь и в воду... И насрать нам на погоду!!! Мы к Bauimy, все назад! К Antharasy, все лежат! К Valakasy, все бегут! Ну а Zaken так дают. Doom наш лидер без базару, 1mperator зам по вару, A3ymu главный пофигист, Ну а я ваш поэтист.
|
|
| |
CHAOS | Дата: Среда, 30-Сен-09, 19:57:55 | Сообщение # 64 |
 Генерал
| Quote (IJIEDAH) лвл?одежда?оружие? мы шас за шмотом не спешым главное чтоб вентрило стояло и постоя нно был там
|
|
| |